Все требования и претензии принимаются только от официального Заказчика товаров и услуг, от третьих лиц претензии приниматься не будут.
Все претензии по качеству и количеству товара принимаются во время передачи Заказа от Курьера Получателю (Заказчику). Курьер, во время передачи озвучивает количество и состав товара, а также проверяют все соответствия и целостность доставленного товара. Если в присутствии курьера обнаружены недостатки или брак, не соответствие количества, то обязательное предоставлением фотографии некачественного товара. Компания в вышеописанном случае, в течении 24 часов, обязуется исправить в полном объеме и за свой счет обмен товара или возврат денежных средств Заказчику.
Если курьер вручил товар и вы не предъявили претензию к качеству и количеству товара, то услуга считается оказанной, а товар соответствует качеству и количеству.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" запрещает обмен и возврат качественных продовольственных продуктов. К таким товарам относятся реализуемые товары клубника в шоколаде, шоколадные цветы, сладкие букеты и т.д, вся продовольственная группа товаров, размещенная для покупки на сайте rubukety.ru
Возврат товара по любой из причин Заказчик (Получатель) осуществляет своими силами и за свой счет на адрес магазина, согласованного с менеджером компании. Право интернет-магазина брать деньги за доставку товаров прописано в законе о защите прав потребителей, статье 26.1, пункте 4. Последний абзац гласит: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
Если во время передачи Заказчику (Получателю) товара он принял его и согласился с качество и количеством, то после этого претензии приниматься не будут. Иными словами, если товар был принят от курьера в надлежащем качестве и у Получателя (Заказчика) не возникло претензий, то товар и услуга считаются качественными, а услуга оказана. Постановлением Правительства Российской Федерации РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) установлен перечень товаров, возврат которых не допускается по различным причинам. К данному перечню относятся, в том числе, и цветы. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Букет цветов или растение в горшке не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 29.07.2018 г.). В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Покупатель может отказаться от такого товара или заменить его только во момент покупки. Когда букет цветов в упаковке или горшок с растением упакован и передан Покупателю, покупка считается совершенной. При покупке цветов в интернет-магазине покупка считается совершенной в момент доставки товара и передаче Заказчику или третьему лицу (Получателю), для которого был заказан товар.
Денежные средства за оплаченные Товары и Услуги не возвращаются, если Заказ уже собран. Подтверждением готовности Товара служит фото готовой композиция, корзины и т.д. Заказчик может вернуть сумму за доставку, если такова еще не производилась за минусом 15 %. Сам заказанный товар, Заказчик может забрать самостоятельно или оплатить стоимость дополнительной доставки в иное место. Вышеуказанные правила действуют и в случае, если Получателя не оказалось дома, а именно-Заказчик или Получатель самостоятельно забирает оплаченный Товар из магазина или оплачивается повторная доставка на тот же или другой адрес.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.